Лэпбук про уток

Здесь можно распечатать (в формате брошюры) собранную и переработанную мной информацию про уток, которая потом используется в лэпбуке. Я пыталась сделать ее доступной для детей, но… Как всегда перемудрила 🙂 Но совместно с мамой дети вполне способны все понять и разобраться.

Утки — информация для лэпбука

А здесь собственно и сами шаблоны для мини-книжечек. Я подумала, что формат Word самый удобный для этой цели, т.к. каждый сможет что-то изменить в тексте или размере шаблонов на свое усмотрение.

Шаблоны-лэпбук-утки

Запись опубликована в рубрике семья с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Лэпбук про уток»

  1. Лена:

    Ольга, спасибо тебе. Все скачала, внимательно перечитаю чуть позже. Про лэпбуки вообще ничего нигде не слышала, ты для меня прямо Америку открыла. Только вот голову сломала — не люблю я такие словечки иностранные, стараюсь применять русскоязычные варианты по возможности, а для «лэпбука» аналога пока хорошего не придумала. Можно конкурс объявить :))))))))))))

  2. Аноним:

    Большое спасибо за Ваше творчество. Творческих успехов!

И даже если вы подумали, что то, что вы подумали неважно, глупо, неудобно, неинтересно, сто раз говорили, и так понятно и т.д. и т.п. - все равно напишите, потому что я ОБОЖАЮ читать ваши комментарии:)

