Мы переезжаем

Точнее, переезжает мой блог! Я буду рада встретить вас всех вновь по новому адресу Время пения. Я еще не решила, оставлю я этот сайт или нет, я даю себе неделю времени подумать, в любом случае, я оставлю здесь материалы о шитье одежды для беременных для тех людей, кто сохранил на них ссылки.

Жду вас всех на новоселье!

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев на «Мы переезжаем»

  1. Надежда:

    За прошлую неделю вы уже второй человек, переходящий на тот блог… Я уже задумываюсь, не завести ли и мне там свой рукодельный блог 🙂 вот только пока не разобралась, можно ли там как-то подписаться на ваши новые записи, как это можно тут сделать?

    • olga:

      Заводите обязательно блог! Мне кажется их большая нехватка в ру-нете. Только не забудьте пригласить на новоселье:) На Блоггере можно так же подписаться по почте и много других наворотов. Главный его недостаток в том, что его сайты плохо»видит» Яндекс. Я пока наблюдаю и экспериментирую:)

      • Надежда:

        Этот минус меня не сильно огорчает 🙂
        Я вообще больше привыкла к ЖЖ, но надеюсь, что и блоггер освою. А пока что-то никак не найду времени для иллюстрации и описания своих поделок, да и на сами поделки-то времени мало: лето на дворе, максимум времени проводим на улице с ребенком.

  2. Ну, что ж, с переездом=))). Мне приятно, что я наконец нашла блог рускоговорящей мамы-христианки, поэтому с удовольствием буду заходить к тебе даже по новому адресу=)

  3. Хорошо, что переехали на блоггер. Там как-то уютнее. Добавила вас.

И даже если вы подумали, что то, что вы подумали неважно, глупо, неудобно, неинтересно, сто раз говорили, и так понятно и т.д. и т.п. - все равно напишите, потому что я ОБОЖАЮ читать ваши комментарии:)

